Возврат банковских вкладов

Возвращение физическим лицом срочного банковского вклада (депозита), требует от вас определенных действий, которые должны осуществляться своевременно в письменной форме и в соответствии с условиями договора банковского вклада. Таким образом, для возвращения вклада, вам нужно написать письмо банку, в сроки предусмотренные договором, с требованием вернуть вклад и проценты в соответствии с условиями договора в связи с истечением его срока. Изменение или расторжение договора допускается только по соглашению сторон, если иное не установлено договором или законом. Договор может быть изменен или расторгнут по решению суда по требованию одной из сторон в случае существенного нарушения договора другой стороной и в иных случаях, установленных договором или законом.

По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на иных условиях возврата, установленных договором (п. 2 статьи 1060 Гражданского кодекса Украины).

Достаточно распространенным является случай, когда на письменные обращения физического лица, банк никак не реагирует, что в некоторых случаях влечет за собой нарушение Закона Украины «Об обращениях граждан», и нарушение договорных отношений, Гражданского кодекса Украины и ряда других нормативно-правовых актов.

Итак, если вам все же не удается вернуть вклад, несмотря на письменные требования к банку о их немедленное возвращение, не оставляйте такое дело на усмотрение времени, ведь законодательство находится на вашей стороне. Поэтому следующим шагом в случае недостижения желаемого результата вернуть вклад, вы можете обратиться за защитой своего нарушенного права в суд, как правило (в соответствии с судебной практики), удовлетворит ваши требования, вернуть средства, и заставит банк оплатить вам все проценты в соответствии с условиями договора.

Адвокатская компания поможет вам в сжатые сроки вернуть вклад через суд, вместе с процентами и судебными затратами. Самостоятельно решать проблемы с банками очень сложно, так как банк имеет в своем штате хороший десяток юристов, против которых нужно ставить хорошую оборону и атаку. Звоните, мы поможем вам вернуть вклад.

Возврат банковских вкладов

Задайте вопрос адвокату: